Выбираем партнерскую программу для заработка

Партнёрская программа

Чтобы зарабатывать на партнерской программе нужно уметь: определяться с темой, находить отзывы, изучать и исследовать продукт, анализировать партнерскую программу, разбираться в комиссионных выплатах, изучаем свой партнерский кабинет, проверяем службу технической поддержки.


1. Определяемся с темой. В первую очередь, тема должна быть вам интересна и понятна. Тема должна быть востребована аудиторией. Для этого определяемся есть ли поисковые запросы, блоги, реклама, конкуренты. Замечательно будет, если вы сами разбираетесь в этой теме, развиваетесь, обучаетесь, можете дать совет, помочь.
2. Ищем отзывы по выбранной  теме. Находим отзывы покупателей о продукте. Узнаем, что говорят и пишут об авторе участники по партнерской программы.
3. Изучаем и исследуем выбранный продукт. Для этого, анализируем подписную/продающую страницу. Тву же смотрим и выявляем,  вызывает ли выбраная тема желание подписаться / купить партнерскую программу. Определяем, если есть бесплатный продукт, обязательно изучаем его насколько он качественный. Здесь же, подписываемся на рассылку и наблюдаем за тем, как выстроена воронка, какой контент дает автор. Исследуем полезен ли он целевой аудитории.
4. Проводим анализ партнерской программы. Для этого  исследуем ассортимент рекламируемых продуктов, их формат, стоимость (от недорогих к более дорогим предложениям), наличие рекламных материалов, обучение и инструкции для партнеров, партнерские конкурсы. Определям, есть ли данные от владельца партнерки по конверсии, портрет клиента, какие продукты в партнерке лучше всего работают. Так же определяем, насколько и как клиент закрепляется за партнером (продолжительность жизни партнерской куки, по первому / последнему клику, по емейлу и т.д.).
5. Разбираемся в комиссионных выплатах. Для этого определяем величину комиссии по каждому продукту и уровню (5-100%). Так же  определяем периодичность выплат (1-2 раза в месяц, каждую неделю, по запросу и т.д.). Узнаем способы оплаты (электронные кошельки, карты, др.).
6. Изучаем свой партнерский кабинет. Для этого выясняем: удобство и понятность интерфейса; функционал (подробное отслеживание переходов, подписок, заказов по вашей партнерской ссылке).
7. Проверяем работу службы технической поддержки. Для этого определяем дается ли ссылка на нее в нужном месте (в письме, на сайте, в кабинете). Так же отправляем «тестовое» письмо с вопросом и ждем ответа: когда ответили и что ответили. Узнаем какие каналы коммуникации с партнерами используются (группы в соцсетях для партнеров, менеджер, к которому можно обратиться за помощью).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не копируйте текст!